Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Досмотрела вышедшие серии свеженького французского сериала о Борджиа, глядя на Чезаре поняла, что снимали явно либо предки делла Ровере, которые получили ненависть к семейству по наследству, либо сам кардинал Джулиано реинкарноровал и стал режиссером. На фоне глобального когнитивного диссонанса между тем, что я видела на экране и тем, что представляла, опираясь на прочитанный массив, решила сделать обзор-картинку образов Чезаре в кино.
Вот что получилось:

@темы: Чезаре Борджиа, Исторические изображения, Сериал, Кино, Любопытное

Комментарии
02.12.2011 в 00:38

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Кай-о Демонический Дельфин, о май гад :facepalm: :facepalm: :facepalm:
меня это всё ужжасно огорчает :weep3: :weep3: :weep3:
поэтому - надо читать мангу Сорьё Фуюми!! в ней Чезаре волшебен :heart: :heart: :heart:
02.12.2011 в 00:44

зато я спас кота
поэтому - надо читать мангу Сорьё Фуюми!! в ней Чезаре волшебен :heart: :heart: :heart:
+ 1! У него там еще и характер чудный :З
02.12.2011 в 00:53

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
поэтому - надо читать мангу Сорьё Фуюми!! в ней Чезаре волшебен
а я ещё очень люблю мангу Тихо Саито, сюжетно, конечно, ООС, но Чезаре там бесподобен, вхарактерен совершенно!
02.12.2011 в 00:54

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Sleeping_kemono, У него там еще и характер чудный :З
о даааааа :heart: :heart: :heart: :buddy: :-D
02.12.2011 в 01:21

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Кай-о Демонический Дельфин, возьму на заметку, спасибо ^^
02.12.2011 в 01:23

зато я спас кота
:Азиль:, :buddy:
Не знаешь, по ней фанфики не пишут? *___*

сюжетно, конечно, ООС, но Чезаре там бесподобен, вхарактерен совершенно!
это же работа Тихо! :З так и должно быть! Это ее стихия.
02.12.2011 в 01:33

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Sleeping_kemono, пока не встречала :nope: а жаль((
02.12.2011 в 01:40

зато я спас кота
пока не встречала :nope: а жаль((
да ладно, я была рада обнаружив, что кто-то еще ее читает :З Были б люди, а организовать тур однострочников не проблема ;)
02.12.2011 в 01:42

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Sleeping_kemono, я была рада обнаружив, что кто-то еще ее читает :З
о даааааааааа :-D :buddy: :buddy: :buddy:

а ещё мне очень "Марс" нравится того же авторства :shy:
02.12.2011 в 01:44

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
БЛИН! Забыла ещё одного типуса!
Фильм "Борджиа" (Испания) 2006 год.
Чезаре там вот такой:

02.12.2011 в 01:57

зато я спас кота
а ещё мне очень "Марс" нравится того же авторства :shy:
да! и Eternal Sabbath еще :З


БЛИН! Забыла ещё одного типуса! Фильм "Борджиа" (Испания) 2006 год. Чезаре там вот такой:
:str: а вообще пичалька ;(
02.12.2011 в 02:05

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
а вообще пичалька ;(
о да...а если вспомнить как он играл...................... >_<
02.12.2011 в 02:28

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Sleeping_kemono, да!
боже, неужто кто-то ещё любит "Марс"... у меня аж слёзы на глазах :buddy: :buddy: :buddy:
и Eternal Sabbath еще :З
не добралась пока))) но в планах ^^


Кай-о Демонический Дельфин, этот на фоне остальных - ещё ничего так выглядит... но всё равно :facepalm:
хотя уж испанцам-то стыдно должно быть за такого Чезаре!!! :emn:
02.12.2011 в 02:48

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
этот на фоне остальных - ещё ничего так выглядит...
только вот играл он, имхо, из рук вон плохо, у них с игрой этого образа ещё хуже, чем с рожами, как правило...
Я все эти фильмы, кроме сериала 1981 года смотрела, они у меня есть...его делают либо каким-то одержимым насилием безумцем, крикливым, импульсивным, постоянно срывающимся на какой-то скандал и кидающимся в драку (вот "Чезаре" из фильма 2006 года как раз такой), хотя в истории он, по-моему, проявил себя как человек с железным самообладанием и к лишнему насилию не склонный. Конечно к тому, что считал необходимым злом, он относился судя по всему без лишних душевных метаний и сожалений (покойся с миром, Асторе Манфреди Т_Т), но за эти рамки не выходил, собственно, в том и было его отличие от всех этих тиранов Романьи, и когда его выставляют каким-то сумасшедшим милитаристом становится совершенно не ясно, чего ж жители итальянских городов открывали перед ним ворота, хотели шило на мыло сменять?
Либо же в другую крайность кидаются, как вот во французском сериале, я просто в шоке, если честно. Я ожидала, что опять будут всех уже известной грязью поливать, а они сделали из Чезаре какого-то невростеничного мальчишку в разгар переходного возраста, кидает его и мотает из стороны в сторону, то он весь с ног до головы набожный и по ночам себя перед алтарем бичует, то жжет эту церковь...причем вот если тотально абстрагироваться от исторического образа, то в общем-то можно предположить, что молодого человека в эпоху, когда уже повеяло большими переменами, да ещё в таком положении, могло так идеологически колбасить (да и то, памятуя о его возрасте, на момент событий он уже совершенно взрослый мужчина, и истерики эти недопустимы).
А вот представить, что это истеричное создание, которое временами так себя ведет и такие рожи корчит, что ждешь когда он начнет юродствовать и слышать голоса, за столь короткое время превратится в умного, талантливого дипломата, превосходного управленца и недурного военачальника, я лично совершенно не могу. Ему, судя по этому кино, надо было не кардинальский чин даровать, а запереть в каком-нибудь аббатстве, и парочку экзорцизмов провести для профилактики.
02.12.2011 в 08:59

на счет реинкарнации полностью поддерживаю!
Чезаре там просто чудовищный!
02.12.2011 в 11:00

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Чезаре там просто чудовищный!
что-то мне подсказывает, что в этой версии Хуана шлепнет он...а потом будет должно страдать и чахнуть на тему Каина и Авеля...-___-
А ещё интересно, по поводу кого будет заявленный в трейлере инцест х_Х что-то там кандидаты один другого краше -___-
02.12.2011 в 12:00

Кай-о Демонический Дельфин, я думаю, они внесут в эту версию все самые нелепые слухи и дикие предположения. Вообще не сериал, а средототочие сплетен.
02.12.2011 в 18:36

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Вообще не сериал, а средототочие сплетен.
да ещё и какое-то странно собранное и серое какое-то...даже в самых махровых сплетнях члены этой семьи очень яркими личностями представляются. Пусть погрязшими во всех возможных грехах, но очень живыми и яркими, а тут Хуан и Лукреция какие-то вообще никакие. Хуан картонный, и все те моменты, которые могли бы его показать (например его бытность гонфалоньером церкви), задвигаются (о том, что Хуан не справляется, мы всего лишь слышит из уст слуги Чезаре), а Лукреция...такое впечатление, что всем на неё пофиг: Адриана, которая отвечает за её образование, ограничивается ролью надсмотрщицы, Родриго хватает только на то, чтобы восхищаться тем, какая она хорошенькая, а про то, что братья какие-то чувства к ней испытывают вообще ни слова, хотя по крайней мере для Чезаре она была очень важным человеком. И в итоге она выглядит какой-то дурехой, которая мается бездельем и хочет то замуж, то в монашки.
04.12.2011 в 02:45

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
грустно это всё(((
а вообще, меня ужасно разочаровал сериал 11 года. я видела Айронса в трейлерах - и надеялась, что на роль Чезаре подберут кого-то... ну, похаризматичней хотя бы.
но и тут меня ждал :facepalm:
лягушонок ведь :facepalm: :facepalm: :facepalm:
04.12.2011 в 12:30

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Ну ShowTime меня удивил очень и поначалу мне не понравилось, актеры были не похожи и на мой вкус тоже, но больше меня цепануло ещё и то, что сценаристы видимо решили в пику всем остальным несколько обелить семейство, это было неожиданно, несколько цепляло глаз, но потом мне это скорее понравилось, чем наоборот (в самом деле, сколько можно читать и слушать про то, какие они засранцы все -___-)
И в конечном итоге из нареканий к сериалу у меня осталось то, что они как-то местами непонятно перекроили историю. Например совершенно не ясно мне было, накой так рано угробили Джема. Какая-то совершенно глупая шняга с приданым...Джем же был одним из главных пунктов договора во время вторжения Карла (не знаю, насколько тут народ в курсе, но тогдашние воротилы большой политики в Европе хотели мусульманского принца поставить во главе крестового похода - в кино бы дивно смотрелся этот момент!), а из-за того, что его года за три до этого угробили всё это потерялось..ну и ещё там были какие-то такие моменты.
Из актеров мне очень не понравился Мичелотто. Сам по себе он там хорош, но на испанского дворянин он не тянул вообще, как и на кондатьера и у меня был глобальный когнитивный диссонанс х__Х
05.12.2011 в 00:29

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Кай-о Демонический Дельфин, да, после того, как я увидела Мичелотто, мне окончательно расхотелось смотреть :weep3:
05.12.2011 в 17:43

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Не ну если тотально абстрагироваться от того образа, который складывается при чтении исторических источников, то он там тоже нормально сыграл. Просто это не тот Мигель, а какой-то АУшный персонаж.
06.12.2011 в 00:04

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
09.12.2011 в 21:29

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Кай-о Демонический Дельфин,
спасибо за подборку! я как раз что-то такое хотела увидеть.
09.12.2011 в 22:59

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Papa-demon, не за что)))
Я там только забыла вставить того актера, который в фильме 2006 года играл((
10.04.2012 в 14:23

Sprezzatura? Какое длинное слово!
что снимали явно либо предки делла Ровере, которые получили ненависть к семейству по наследству, либо сам кардинал Джулиано реинкарноровал и стал режиссером.
Вот-вот, и не верь после этого в реинкарнацию ))))

Кай-о Демонический Дельфин, вот полностью согласна насчет Мигеля - действительно, у шоутайма он получился совсем "альтернативный". В ситуацию с Джемом я вообще не въехала - чего ради его убили? Чтобы показать, что у Борджиа нет денег на приданое для Лукреции, или что Джованни ни с чем нормально справиться не может?
в кино бы дивно смотрелся этот момент!
Вот-вот, такую конфетку можно было бы сделать...
Что касается Чезаре, то Арно в этой роли мне неожиданно понравился (хоть вне образа я его не переношу), правда, тоже порой в ООС скатывается... Но на фоне остальных это было "пациент скорее жив, чем мертв".
ИМХО :)
10.04.2012 в 14:43

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
В ситуацию с Джемом я вообще не въехала - чего ради его убили? Чтобы показать, что у Борджиа нет денег на приданое для Лукреции, или что Джованни ни с чем нормально справиться не может?
может поняли, что до любовной линии Джем/Лукреция даже Савелли не дошли, а пейринг между тем мог бы понравиться зрителям, вот и слили принца по-быстрому. Хотя жалко...

Но на фоне остальных это было "пациент скорее жив, чем мертв".
Вот да! Внешне он, конечно, не похож, я остаюсь при своем мнении по поводу того, кто должен был играть Чезаре, но играет ничего так, во всяком случае видно, что он там с мозгами, а то во французском кино мало того, что страшен как смерть, так ещё и какая-то истеричка, блин, кромешная. -__-

Вот-вот, такую конфетку можно было бы сделать...
ага, я так и представляю диалог Карла и Джема! Вернее не диалог, а вот просто как бы они друг на друга посмотрели бы :smirk:
10.04.2012 в 14:44

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
я остаюсь при своем мнении по поводу того, кто должен был играть Чезаре,
а кто должен был бы?
10.04.2012 в 14:45

Sprezzatura? Какое длинное слово!
я остаюсь при своем мнении по поводу того, кто должен был играть Чезаре
А можете поделиться? Интересно...
а то во французском кино мало того, что страшен как смерть, так ещё и какая-то истеричка, блин, кромешная
Моя первая реакция была примерно такая: "Это что за эмо?!"
10.04.2012 в 15:16

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
а кто должен был бы?
Вот он:

Играл Хуана в фильме 20006 года. Тут ракурс ещё не очень, не нашла фотку с ракурсом получше, там у него прям с чезаре портретное сходство, хотя и на этой тоже.

Моя первая реакция была примерно такая: "Это что за эмо?!"
ага, вот именно что эмо -___- и внешность очень гармонирует с сущностью.